Здесь усиливают бизнес!
- Хотите проведём для вас стратегическую, управленческую или коуч-сессии?
- Если мы не выявим Ваши потребности, то проведем то проведем любую сессию со скидкой 35%
- Если выявим, то бонусом 1 из 3 скидок в 20% может стать Вашей!
Компания зашла в тупик?
Стратегическая сессия все больше становится неотъемлемой частью жизни каждой компании, которая заботится о долговременном существовании и развитии. Проведение стратегической сессии важно не только как процесс анализа и формулирования целей, согласования подходов, но и для повышения вовлеченности сотрудников и передачи им ответственности.
Компания Top Trainers профессионально проводит стратегические сессии для верхних эшелонов менеджмента.
Сменился учредитель компании?
Стратегическая сессия — процесс анализа состояния компании и выработки решений стратегического (определяющего жизнь бизнеса или с большим горизонтом планирования) характера. Как правило, участие в таком мероприятии не предполагает широкий круг, обычно это собственники/акционеры бизнеса, топ-менеджмент. Поэтому стратегическая сессия является неотъемлемым и сверхэффективным решением при смене учредителя.
Компания Top Trainers профессионально проводит стратегические сессии для верхних эшелонов менеджмента.
Необходимо разработать стратегию и план запуска нового направления бизнеса, обеспечить единое видение нового бизнеса среди всех членов команды
Стратегическая сессия — процесс анализа состояния компании и выработки решений стратегического (определяющего жизнь бизнеса или с большим горизонтом планирования) характера. Как правило, участие в таком мероприятии не предполагает широкий круг, обычно это собственники/акционеры бизнеса, топ-менеджмент.
Компания Top Trainers профессионально проводит стратегические сессии для верхних эшелонов менеджмента.
Необходимо обеспечить интеграцию проектов между собой и с целями компании, сформировать единую программу проектов
Стратегическая сессия может стать инструментом повышения вовлеченности, передачи ответственности сотрудникам и элементом командообразования на уровне согласования и принятия целей и подходов к бизнесу, распределения задач между участниками. Также возможно рассматривать такие мероприятия, как один из этапов внедрения изменений в компании.
Компания Top Trainers профессионально проводит стратегические сессии для верхних эшелонов менеджмента.
Нужно разработать новые стратегии продаж предприятия
Стратегическая сессия все больше становится неотъемлемой частью жизни каждой компании, которая заботится о долговременном существовании и развитии. Проведение стратегической сессии важно не только как процесс анализа и формулирования целей, согласования подходов. Но и, одновременно — повышения вовлеченности сотрудников и передачи им ответственности.
Компания Top Trainers профессионально проводит стратегические сессии для верхних эшелонов менеджмента.
Нужно разработать системы мотивации персонала предприятия
Стратегическая сессия улучшает бизнес-коммуникации в компании. Люди начинают конструктивно общаться друг с другом, слушать и слышать друг друга, договариваться, уважительно относиться друг к другу. Естественно, что это влияет на результаты бизнеса.
Компания Top Trainers профессионально проводит стратегические сессии для верхних эшелонов менеджмента.
Построение маркетинговой или рекламной стратегии.
Форсайт-сессия – это системные прогнозы, в которых оцениваются тренды развития технологий и науки, что предоставляет возможность сконцентрироваться на определённых направлениях, вкладывая в них ресурсы.
Форсайт позволяет довольно точно определить “вилку” вариантов развития будущего, понять, что необходимо изменить в себе или компании чтобы успешно адаптироваться под новые условия.
Компания Top Trainers профессионально проводит форсайт-сессии для верхних эшелонов менеджмента.
Необходимо развить команду ТОП-менеджеров
Executive coaching − это ювелирная работа с топ-менеджментом или собственником бизнеса. Выход на новый уровень, решение сложных стратегических задач, стрессоустойчивость, поддержка в период изменений - это только часть того, с чем предстоит работать коучу и клиенту.
Команда Top Trainers – профессионалы корпоративного коучинга, сертифицированные международной ассоциацией коучинга ICF.
12 выгод для вас
TOP TRAINERS 15 лет на рынке T&D
Competent-Communicative-Strategic;
Команда TOP TRAINERS
Посмотрите на TOP TRAINERS изнутри
Посмотрите видео с наших тренингов
Инструменты, которые мы используем в работе
Образовательный Форсайт
Образование – это генерирование общего информационного поля понимания задач и вопросов развития, создание необходимых трендов для всех участников проекта. Подобный тип реализуется лучше всего в командном тренинге.
Коммуникационный Форсайт
Коммуникация – обсуждение заинтересованными сторонами всех факторов, оказывающих базовое влияние на формирование задачи, составление «дорожных карт», создание способов для того, чтобы добиться поставленных целей
Прогностический Форсайт
Прогноз – это получение достоверной проектной картины (карты будущего); Они будут оказывать развитие на территорию, коммерческую структуру в отдаленной перспективе. Это единственный путь, чтобы не накосячить и решить задачи правильно.
Диагностический Форсайт
Диагностика – описание качества понимания и представления о будущем развитии предметной способности. Возможность системно анализировать разнообразные области, составлять ответы на основополагающие вопросы.
Матрица управления временем
Определить, какие вопросы важны, помогает матрица управления временем (Матрица Эйзенхауэра). С ее помощью можно распределить дела на важные и неважные, срочные и несрочные:
Срочное/важное. Критические ситуации. Неотложные проблемы. Проекты с горящим сроком.
Несрочное/важное. Профилактические действия. Поддержание ресурсов. Установление связей. Поиск новых возможностей. Планирование. Восстановление сил.
Срочное/неважное. Посторонние разговоры и звонки. Некоторая корреспонденция и некоторые встречи. Предстоящие неотложные дела.
Неважное/несрочное. Мелочи, которые отнимают время. Некоторая корреспонденция и звонки. Пустая потеря времени. Праздное времяпрепровождение.
3 направления стратегической сессии
Эксперты выделяют три направления стратегических сессий — развитие компании и расширение бизнеса, появление нерешаемой обычными способами проблемы и обсуждение отраслевых тенденций и роли компании на меняющемся рынке:
Компания идет в новые рынки, сегменты, расширяется и развивается. Важно договориться, какую стратегию развития следует считать приоритетной и тратить на нее деньги.
Появилась необходимость разобрать существующую, мешающую работе проблему. Понять, почему ее не удается решить в текущем порядке.
Нужно обсудить определенные тенденции в развитии отрасли. За что компания может взяться исходя из компетенций сотрудников и имеющихся средств.
PEST - анализ
PEST-анализ – это инструмент для определения стратегии компании в долгосрочном периоде. Иногда его также называют STEP-анализом, но суть от этого не меняется. Период прогнозирования составляет от 3 до 10 лет. Аббревиатура PEST складывается из английских слов:
Politics (политика) – политическое окружение компании.
Economics (экономика) – экономическое окружение компании.
Socio – Culture (социум – культура) – социально-культурное окружение.
Technology (технологии) – технологическое окружение компании.
Все четыре фактора являются факторами макросреды не случайно. Пест-анализ ориентирован на получение результатов верхнего уровня. Он дает так называемый helicopter view – взгляд сверху на внешнее окружение компании и место компании на рынке.
Методика PEST схожа с выполнением более привычного всем SWOT-анализа и заключается в:
1. Составлении матрицы, ячейками которой будут факторы внешней среды, наиболее влияющие на компанию.
2. Выработке стратегии компании, наиболее полно отвечающей прогнозам по динамике факторов внешней среды.
SWOT – анализ
Одним из методов стратегического планирования является SWOT-анализ, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды рассматриваемого объекта. Необходим для рассмотрения сильных и слабых сторон, характеризующих внутреннюю среду объекта анализа, а также возможностей и рисков стратегического планирования, характеризующих внешнюю среду.
Внутренняя среда – то, на что объект способен повлиять.
Внешняя среда – то, что может повлиять на объект из вне и при этом никак не контролируется объектом.
К примеру: предприятие управляет собственным торговым ассортиментом — это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию — это фактор внешней среды.
Объектом SWOT-анализа может быть не только организация, но и другие социальноэкономические объекты: отрасли экономики, города, государственно-общественные институты, научная сфера, политические партии, некоммерческие организации (НКО), отдельные специалисты, персоны и т.д.
Как работает TOP TRAINERS
Составление вашего желаемого результата
Обнаружение расхождений в ваших процессах с целевым результатом по 3-м уровням:
компетентному,
коммуникативному и
стратегическому
Написание макро сценария под ваш запрос и согласование
Проведение сессий для разрешения проблематик
Соотнесение полученных результатов с поставленными + проработка последующих шагов для повышения эффективности результатов сессий