Здесь обучают управлению!
- Хотите гарантированно обучим ваших менеджеров?!
- Если мы не выявим Ваши потребности, то проведем тренинг со скидкой 35%
- Если выявим, то бонусом 1 из 3 скидок в 20% может стать Вашей!
Менеджеры не концентрируются на главном
Менеджер никогда не добьется успеха, если его внимание сосредоточено на решении задач, не представляющих особой важности. К примеру, на подготовке отчетов, которые потом никто не читает. Кое-кто из менеджеров любит заниматься бюрократией, превращая бессмысленные процедуры в обычную для компании практику. Такими процедурами могут быть многочисленные встречи, не приносящие практической пользы и заменяющие собой реальную работу. Другие руководители предпочитают сидеть у себя в кабинетах и писать отчеты и справки — просто потому, что им так удобнее. Следует также учитывать, как часто в течение дня сотрудники вынуждены отложить свою работу, чтобы отправить электронное письмо или текстовое сообщение либо ответить на звонок, — а ведь большинство этих перерывов отвлекают от решения по-настоящему важных проблем
Компания Top Trainers профессионально проводит тренинги по управленческому мышлению и компетенциям, которые позволяют выделять верные приоритеты как в работе самого менеджера, так и его сотрудников.
Менеджеры решают проблемы, а не борются с их причинами
Еще одна причина возникновения сложностей у менеджеров связана с постоянными попытками решать проблемы вместо того чтобы разобраться с тем, что их вызвало. До тех пор, пока менеджеры не займутся устранением причин проблемы, велики шансы, что она возникнет вновь. Иногда складывается ситуация, когда постоянно приходится решать проблемы — неприятности происходят то тут, то там. Менеджеры тратят драгоценное время на решение одних и тех же проблем и в конце концов приходят в отчаяние.
Компания Top Trainers профессионально проводит тренинги по системному и управленческому мышлению, которые позволят увидеть проблему целиком и иметь эффективную основу для принятия решений.
Менеджеры боятся взять на себя ответственность
Многие менеджеры сталкиваются с проблемами из-за того, что хотят слышать только хорошие новости. Конечно, все мы хотели бы, чтобы каждый день приносил лишь приятные события. Но в реальности такое невозможно. Менеджеры этой категории формируют рабочую среду, поощряющую хорошие новости и наказывающую за плохие. Когда сотрудники приходят к руководителю с отчетами о возникших трудностях или вопросами, требующими решения, тот либо отказывается их слушать, либо игнорирует проблему. Я помню слова одного из моих боссов: «Всё хорошее в нашей деятельности происходит благодаря мне. Проблемы — это ваше дело. Я не хочу ничего слышать о ваших проблемах!» Сотрудники, работающие на таких менеджеров, быстро привыкают делиться с ними только позитивной информацией и скрывать проблемы. В результате страдает производительность, снижается боевой дух, а компании не удается достичь желаемых результатов. Рабочая среда, создаваемая такими менеджерами, способна привести к разрушительным последствиям. Когда вы боитесь сказать своему руководителю правду, это может закончиться проблемами лично для вас, для вашей команды или для организации в целом. Известны случаи, когда сотрудники, не хотевшие делиться информацией о плохих результатах, представляли общественности сфальсифицированную финансовую отчетность.
Компания Top Trainers профессионально проработает установки ваших менеджеров для работы в команде и научит поддерживать атмосферу взаимного доверия, уважения и открытости в коллективе.
Ваша компания переходит на проектный подход в управлении
Преимущества от проектного подхода получают все, кто участвует в процессе управления проектами: менеджер, который курирует проект; клиент, который с нетерпением ожидает завершения проекта; а также вся команда, задействованная в его реализации.
Управление проектами – это несложно, хотя иногда вам будет казаться, что это не так. В основе проектного подхода лежат базовые организационные навыки. Действительно, проектное управление – это просто набор инструментов, это дорожная карта, которая позволяет менеджерам вести проект из точки «А» в точку «Б», и делать это эффективно, экономно. Компания TOP TRAINERS обучает персонал работе с любыми проектными методологиями: от PMBOK до P2M, что обеспечит вас компетентными сотрудниками и снизит возможные риски и сопростивление таким изменениям.
Ситуация в офисе напоминает атмосферу постоянного дедлайна
Менеджеры не могут создать понятные стандарты деятельности и объяснить людям, что от них ожидают, чтобы последние знали, что они должны делать, и не удивлялись, почему они провалили задание. Если вы делаете каждую задачу приоритетной, то люди скоро станут считать, что никаких приоритетов не существует. И что ещё более важно, они никогда не будут чувствовать себя, как если бы они добились завершения задачи или поставленной цели.
Если вы слишком неподатливы или слишком гибки в работе и принятии решений, сотрудники будут чувствовать себя бесконтрольными. Вам нужно достичь баланса, который позволит руководить и задавать направление работы без давления и лишения работников прав и возможностей, не подрывая вовлеченность персонала.
Компания Top Trainers профессионально проводит тренинги по управленческому мышлению и компетенциям, которые позволяют выделять верные приоритеты как в работе самого менеджера, так и его сотрудников.
Компания Top Trainers работает с вашим персоналом на уровне навыков и установок, которые позволят вашим сотрудникам соответствовать самым высоким стандартам качества сервиса
Закажите консультацию сейчас и получите полезный бонус от TOP TRAINERS и профессиональный отдел продаж ,который будет делать каждого лояльным и приверженным.
Вы повысили специалистов, которые некомпетентны в менеджменте
В любой развивающейся компании самая актуальная проблема – недостаток квалифицированных руководителей. Решить ее можно по-разному, например набрать опытных людей со стороны, либо «продвигать» сотрудников, знакомых с производственными процессами. Но не всякий компетентный специалист становится успешным менеджером
Компания Top Trainers обучает менеджерским компетенциям полного цикла, что позволяет развить любого эксперта до менеджера, который будет соответствовать международным стандартам.
Менеджеры выполняют всю работу в одиночку
Когда менеджеры не доверяют людям и не дают возможность делать свою работу самостоятельно – это может стать причиной целого ряда негативных последствий. Дотошный стиль руководства, при котором начальник контролирует каждый шаг своих подчинённых, является одним из таких примеров. Постоянные проверки – ещё один подобный пример. В корне неверно относиться к людям так, как будто они не заслуживают доверия: наблюдать за ними, отслеживать их действия, делать им замечания за каждый незначительный промах лишь потому, что, по вашему мнению, они не заслуживают доверия.
Компания Top Trainers профессионально проводит тренинги по управленческому мышлению и компетенциям, которые позволяют выделять верные приоритеты как в работе самого менеджера, так и его сотрудников.
12 выгод для вас
TOP TRAINERS 15 лет на рынке T&D
Competent-Communicative-Strategic Проработка от ЗУНа к Установкам;
Команда TOP TRAINERS
Посмотрите на TOP TRAINERS изнутри
Посмотрите видео с наших тренингов
Инструменты, которые мы дадим вашим менеджерам
Management by Exception — Управление с помощью вмешательства при исключительном случае.
Под этой техникой понимается управление с помощью контроля отклонений от запланированного сценария и вмешательства при внезапных обстоятельствах. Для этого необходимо выполнить пять шагов: определить показатели и индикаторы, задать масштаб измерения, вычислить ожидаемые результаты, сравнить их с действительными и принять решение.
Management by Delegation — Управление с помощью передачи ответственности.
Основной мыслью при такой передаче ответственности, это передать нужную задачу персоналу в наибольшем объеме на самую низшую из возможных ступеней. Каждый работник должен получить свою долю ответственности в своей сфере знаний и опыта.
Вмешательство начальства происходит только в случае явной опасности или если работник явно не справляется с поставленной задачей или допускает ошибки.
Management by Systems — Управление через управление системой.
Эта техника нацелена на самоуправление частей общей системы с помощью качественных информационных, управленческих систем, а также системы планирования. С помощью этой техники можно добиться существенного уменьшения расходов, а также увеличения эффективности компании, прада введение такой автоматизации может стоить значительных средств
Management by Breakthrough — Управление через научнотехнические прорывы.
Эта техника разделяет управление на две части: на прорывы, которые необходимы для качественных или количественных изменений, и контроль над нежелательными изменениями
Management by Motivation — Управление с помощью мотивации.
Основой идеей этой техники является мотивация персона не-монетарными, т.е. не денежными стимулами, такими как предоставление ответственности, вовлечение в постановку целей, контроль над собственными результатами. Это делается для большей самореализации человека.
Management by Results — Управление с помощью результата.
Во главе этой техники лежит мысль, что только передача задач персоналу не может обеспечить максимально эффективную работу. Эта техника подразумевает постоянное наблюдение за результатами каждого работника, а именно сравнение его результата с запланированным.
Management by Control — Управление с помощью контроля.
В этом случае менеджмент считает себя основой всех действий, ничего невозможно без его участия, и он сам раздает не просто задания, а конкретные указания что и как делать. Руководство напрямую работает с подчиненными и постоянно в курсе всего происходящего.
Апсейл/Up-sele (допродажа) — это когда продавец переводит внимание покупателя на более дорогой товар или продажа большого количества товаров.
Пример_1 (Продажа, более дорого товара из данной категории) девушка приехала в салон, за темной норковой шубой ориентируясь на 60.000.
Покупатель: я хотела бы шубу темно-коричневого цвета, короткую, т.к я всегда за рулем в пределах 60.000
Продавец: у нас большой выбор моделей такого цвета, вот обычная классика, как вы и хотели, и есть с рукавами трансформерами, очень удобно не цепляется за предметы, и об руль не будет вытираться.
Покупатель: я об этом и не подумала, давайте примерим. Сколько такая стоит?
Продавец: 63.000
Покупатель: я, пожалуй, на ней и остановлюсь, покупаю.
Пример_2 (Продажа большого количества товаров)
Покупатель приобретает колготки, в дополнение можно предложить, гольфы, колготки другого цвета, носки и т.д.
Рекомендации применения техники Апсейл/Up-sell или комплексной продажи:
- Не стоит предлагать слишком дорогой товар по соотношению, тому, что было выбрано покупателем.
- Делайте акцент на потребностях покупателя, развивайте потребность.
- Мотивируйте покупателя акциями скидками во время сравнения товара.
- Не будьте навязчивы, золотое правило современного продавца «Умейте слушать покупателя/клиента».
Кросс-сейл/ Cross-sell (сопутствующая продажа) – продажа дополнительных товаров или услуг к уже выбранному.
Девушке, которая приобрела шубу (смотрим Пример_1) вероятно, будут интересны такие аксессуары: чехол для хранения, перчатки, сумка, головной убор, пояс или ремень. Для современного продавца приоритетным является забота о покупателе и оказание помощи.
Предложение сопутствующего товара может выглядеть следующим образом:
1. Основной товар — Шуба норковая.
Сопутствующий товар – элегантный клатч с золотой цепочкой.
Как предлагать – с какой сумкой планируете носить шубу?
2. Основной товар — Шуба норковая.
Сопутствующий товар – перчатки.
Как предлагать – с какими перчатками планируете носить шубу?
Применение данных техник в комплексной продаже во многом зависит от компетентности продавца-консультанта.
Управленческий цикл
Управленческий цикл — это завершенная последовательность повторяющихся действий, направленных на достижение поставленных целей. Управленческий цикл начинается с уяснения задачи или проблемы и заканчивается достижением определенного результата. После этого цикл управления повторяется. Частота его повторения определяется конкретным типом и природой управляемой системы. В социальных системах этот цикл повторяется непрерывно. Конечная цель управления системой может достигаться одним или несколькими циклами управления
Стандарты управления по PMBOK
Если ваша задача – переход на проектный тип управления, то вам необходима система знаний и методик для успешной реализации и завершения проектов. Такой свод знаний даёт стандарт управления как PMBOK
В PMBoK выделяются 44 главных процесса, происходящих при управлении проектами. Эти процессы разделены на пять основных групп:
1. Процессы инициации (необходимы для определения и авторизации проекта или его фазы)
2. Процессы планирования (необходимы для определения и уточнения целей, планирования действий по достижению этих целей)
3. Процессы исполнения (необходимы для объединения человеческих и прочих ресурсов для выполнения плана)
4. Процессы мониторинга и управления (необходимы для регулярной оценки прогресса проекта, обнаружения отклонений и корректировки действий)
5. Процессы завершения (необходимы для формализации приемки результата проекта, подведения проекта или его фазы к завершению)
Каждый из этих процессов относится к одной из девяти (в некоторых случаях – десяти) областей знаний, определяемых PMBoK:
1. Управление интеграцией. Под интеграцией понимается принятие решений на тему концентрации ресурсов; попытки предугадать потенциальные проблемы и разрешить их до перехода в критическое состояние; координирование работы над проектом. С помощью интеграции можно находить компромиссы между пересекающимися целями и альтернативными вариантами.
2. Управление содержанием. Сюда относятся такие процессы как создание иерархической структуры работ по проекту, определение, планирование, подтверждение и управление содержанием.
3. Управление сроками. Здесь определяется состав операций и взаимосвязи между ними, оцениваются ресурсы и длительность операций, разрабатывается расписание и производится управлением им.
4. Управление стоимостью. Имеется в виду разработка бюджета и контроль затрат. Для успешной реализации проекта осуществляется стоимостная оценка, разрабатывается бюджет расходов и производится управление стоимостью.
5. Управление качеством. Эта область включает все процессы, связанные с выполнением целей. К ним относятся планирование, обеспечение и контроль качества.
6. Управление человеческими ресурсами. Направление действий – организация проектной команды и управление ей. Планируются человеческие ресурсы, набирается и развивается коллектив, предпринимаются меры по управлению командой.
7. Управление коммуникациями. Планируются коммуникации, распространяется информация, создается отчетность по исполнению, происходит управление участниками проекта
8. Управление рисками. Процессы, относящиеся к данной области, – это планирование управления рисками, идентификация, качественный и количественный анализ рисков, планирование реагирования, мониторинг и управление рисками.
9. Управление поставками. К этой области относится планирование покупок и контрактов, запрос информации у поставщиков, подбор поставщиков, администрирование и закрытие контрактов.
Как работает TOP TRAINERS
Составление вашего желаемого результата
Обнаружение расхождений в ваших процессах с целевым результатом по 3-м уровням:
компетентному,
коммуникативному и
стратегическому
Написание макро сценария под ваш запрос и согласование
Проведение вашего тренинга и оценки ваших менеджеров
Соотнесение полученных результатов с поставленными + проработка последующих шагов для повышения эффективности ваших сотрудников